Я — Интересный собеседник! А кто ты в ЖЖ?
bezobrasie



#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения


Обзывалки
bezobrasie
- Очкарик, очкарик!
- Лёша, обзываться плохо, проси прощения!
- Прости очкааарик....

Чужие поздравления
bezobrasie
"... а денежку заработаешь а лучше всего хахоля богатова найди" (с)

Восприятие
bezobrasie
"Так вы фильм смотрели совсем не так, как женский пол например. Нам эмоции подавай, что астероид, что бомбы, главное чувства!)))
У меня есть друг программист, когда я у него спросила, как ему фильм "Титаник", он ответил, что отлично корабль сделан.
Я говорю: А как же любовь? А он: Любовь? Я три часа детали корабля изучал - все идеально! Отличный фильм!)))" (с)

Стамбул в ноябре
bezobrasie
"- Я бы хотела Стамбул посмотреть.
Только там несколько неспокойно,
теракты частые и против туристов в том числе(("
На следующий день я купила нам билеты и через три недели мы улетели в Istanbul.
С погодой повезло, 3 дня солнечно, 2 дня с облаками. Всего 5 дней без дождей
ворона
Смотреть дальше про Стамбул ...+ сколько-то фотоCollapse )

Переводчики
bezobrasie
Транзит одной фразы через разные переводчики-онлайн:

- "Сейчас буду готовить обед, голодная, хочу есть))"

- "Who will cook dinner, hungry, want to eat))"

- "Кто будет готовить ужин, голодные, жрать хотят))"


Чего-то так смешно))

[Онлайн переводчики]С русского на англ. через гугл - с англ. на русский через яндекс.

Сонька
bezobrasie
Купила новый телефон, долго искала как включить фонарик. Потом поняла, что фонарика в нем нету)))

День города 2016. Москве 869 лет
bezobrasie
И жахнуло Москве 869 лет. И пошла я слегка в загул...
День 1. Тверская. Тематика "Год кино". Народу тьма, "Браво" и финальный салют из смайлов.
День 2. Крымский мост. Парад городской техники. Экраны/динамики и получился анекдот (в самом конце)
Что за кино?
дозор
Смотреть и читать ...+25 фото, немного букв и анекдотCollapse )

Спасская башня 2016
bezobrasie
Фестиваль "Спасская башня" 2016: смотр строя и песни шоу военно-музыкальных оркестров.
Наконец-то сходила, очень здорово! Много оркестров, много всячины, много зрелещности.
Начало феста, даже "свет" гасили
собор
Посмотреть... +7 фотоCollapse )

Зомби по французски
bezobrasie
Зомби бывают всякие.
У французов очень такие необычные зомби, что затянуло меня в сериал "На зов скорби" (Les revenants).
Сюжет загадочно-вопросительный в каждой серии первого сезона.
Каждая серия второго сезона дает кусочек ответа на загадку, если внимательно смотреть/слушать/запоминать.
Только отвлечешься, пропустишь момент и "я чего-то не понял(а) почему/откуда/куда/как..." форумы почитала, гы.
Финал ... финал оставил простор для возможно-когда-нибудь третьего сезона и сами домысливайте чем закончилось для некоторых.

Подбор актеров очень понравился. По фильму они близнецы и одна из них зомби
близнецы

Должны были пожениться 10 лет назад
пара
Читать мои фантазии о финале... +1 фотоCollapse )

Дурак 2014
bezobrasie
Больше часа наблюдала глубину "падения" разных личностей в пиковой ситуации.
И ждала когда дом упадет: чтобы грохот, пыль во все стороны и финальная эмоция "рухнул" должностных лиц.
Не дождалась.

Какая могла бы быть эффектная точка - на фоне лежащего на асфальте сантехника разрушение дома!
Голливуд нафигачил бы спецэффектов: обломки кирпичей/окон, детали мебели/техники, туфля/игрушка

А так - то ли умер сантехник, то ли жив; то ли рухнул дом, то ли выстоял как Пизанская башня...


P.S. По словам режиссера - сантехник погибает. Фильм "Дурак" 2014 года смотрела с интересом, но "точки" все же не хватило.

Фестиваль фейерверков 2016
bezobrasie
Нас ждут из темноты
рисунок

Люблю фейерверки, особенно когда их много и под музыку!
Чайф порадовал живым концертом и душевной атмосферой.
Китай впечатлил большим салютом под китайские напевы.
Азербайджан на песню Queen наложил восточные мотивы и кавказский размах, получилось вообще офигенно!
4 команды по 9 минут + гала 9 минут = долгий танец салюта под разную музыку, покайфовала!!

Фестиваль фейерверков 2016 в Москве, Ростех, музыка, танцы и пыщ-пыщ: + 14 фотоCollapse )

Хон Гиль Дон
bezobrasie
Ходила на него в кинотеатр 3 раза (в начале 90-х), очень тогда впечатлилась.
Пересмотрела сегодня. Игра актеров забавная, местами даже ржачная. Впрочем смотрела с интересом.

Еще какой-то фильм вспоминается, что-то там восточные единоборства, бубенчик на ноге, девушка переодетая юнцом села на коня позади другого парня и он на себе показывал что у нее грудь.
Кино в "Вокруг света" показывали, минут по 20 каждую передачу. Вспомнить бы название фильма, пересмотреть))

P.S. Боевые искусства Шаолиня - нашла. Ни одна я вспоминаю ту давнюю передачу и фильмы тех лет))

P.SS. Пока качается кино читаю форумы про это и про то, фильмы, заставки, передачи. Шедевр союза:
"Один "Всемирный конкурс видеоклипов" чего стоил. Победил там тогда Майкл Джексон, а приз вручили Пугачёвой." (с)

P.SSS. Заговорили про детские фильмы, чехословацкие "Приключения в каникулы" (на железной трубе летали), "Осьминожки со второго этажа" (цветные и милые). Тоже скачиваю, чего-то в настольжи потянуло)))

Казань брал
bezobrasie
дворец
Казань ... +24 фотоCollapse )

Первомай. Чумовые танцы в Сокольниках
bezobrasie
Собрала котомку ехать на дачу на длинные выходные и тут новость:
"Ocean Jet" 1 мая открывают фестиваль "Первомай Sound" в Сокольниках!
Почесала репу Переиграла планы, подвинула дачу и подалась в парк.

Чумовые танцы под песни "Ocean Jet". Поколение Рок-н-ролл отжигает! Покорена и восхищена!
танцы

distant

Дама в белой кепке меня очаровала! Восхищалась весь концерт, после и до сих пор!

Народу было - тьма. Стихийный танцпол в последних рядах)

Простите мои Френды за длинный неподКат!)
На дачу все же доехала.. +5 фотоCollapse )

Место перезагрузки. Поездка №6
bezobrasie
белка
Прокатилась одним днём в отличное место для перезагрузки. Тело устало, психика в восторге!
Свежайший воздух, теплое солнце, фигуристые облака, вода, живая музыка, контактные белки.
Вороны сыр ловили на лету забавно, как собаки.
Пробежаться ...+7 фотоCollapse )

Развод караулов. Москва сегодня. Кремль.
bezobrasie
В сей день город видела так...

пеший караул

Совершенно даром сходила на Церемониальный развод конных и пеших караулов президентского полка.
Спасибо фестивалю "Спасская башня" за такую возможность!
пригласительный

Смотреть ...+11 фотоCollapse )

Звезды футбола - детям России
bezobrasie
В конце 90-х один знакомый пригласил футбол на стадионе посмотреть. Дерби Спартак-ЦСКА.
На подходах к стадиону нас завернули - билеты поддельными оказались. Поленился он в кассу стоять и купил билеты с рук. Э-хе-хе
Прошли годы почти два десятилетия.
И пошла я на тот же стадион, смотреть на Тихонова, Титова, Аленичева, Филимонова, Корнаухова из того матча многолетней давности.
Поначалу была сторонним наблюдателем.
К 60 минуте матча "заразилась" настроением вокруг сидящих мужиков и переживала те же эмоции. Понравилось!))
штрафной
+10 фотоCollapse )

Клубы по интересам
bezobrasie
16 тонн вокала и энергетики! Было кайфово!

ocean jet
Ocean Jet презентация EP "The Word Never Dropped" в Москве.

max scotch


P.S. Девушек на фото не знаю, в кадр попали случайно.

Метробусы
bezobrasie
Поломалась наша ветка. И поехала я на автобусах с буквой "М".
Думала будет толпа. Однако туда пассажиров набралось только на все сидячие места.
Обратно в длинном-длинном автобусе 4 человека.
Катил себе метробус по дороге моих воспоминаний. За окном дома, солнце манит гормоны поют.

Не знаю как там в часы пик было, но днём очень даже понравилось))

Нехорошая квартира
bezobrasie
Дошла до Нехорошей квартиры. Встретили 4 этажа исписанных стен, обстановка девяностолетней давности и дух романа. Кайфово!

bulgacov muzeum

Сайт музея Булгакова здесь

Толпистость
bezobrasie
Ездила в налоговую. От метро два автобуса на одной остановке, оба до налоговой идут.

Туда:
Один № маленькая Газель, народ на него толпой стоит, ждет, мерзнет.
Подошел другой № - большой, теплый и пустой. В него села я и пару человек. Толпа осталась ждать маленький.
- Чего это они? Ведь автобус тоже идет до налоговой.... - удивилась я.

Обратно:
На остановке толпа, в одно время подошла маленькая Газель и большой другой №.
Я и пару человек сели в большой автобус и поехали с комфортом.
Толпа запихнулась в Газель и покатила кильками.
- Цена билета одинакова, время в пути одинаково, зачем большинство утрамбовалось в маленький автобус? - еще больше удивилась я))

В магазине у дома работают две кассы, в одной очередь 4 человека, в другой никого.
- Во, в ту очередь еще народ подходит, а за мной в пустую кассу никто не встает - ))).

Вывод:
- Любит некоторый народ потолпиться хоть где)))

[Место действия]Налоговая №46, м. "Сходненская", авт. №368-mini и авт. №252-maxi

Медведи рулят! Первозданная Россия 3
bezobrasie
"Первозданная Россия" в ЦДХ порадовала медведями, особенно нижним))

Первозданная Россия 3
Автор Трех медведей: Геннадий Юсин.

"Капелька Родины" фотографа Владимира Алексеева. Сама Нежность
alekseev

Сайт фестиваля и часть фото здесь

Художники
bezobrasie
Хотела я научиться красиво рисовать, как художники. Так и не научилась... Наваяла только это))

mult

Ocean Jet - A Part Of You (lyric video)
bezobrasie
Фанатею под медляк!

Ocean Jet - A Part Of You (lyric video)


Автор видео снова LuckyCola, спасибо ей)

16 марта пойду в 16 тонн слушать живой концерт, ура!))

Терминатор 5. Выход 2015
bezobrasie
Мерчендайз: "Незадолго до выхода фильма Шварценеггер стал живым экспонатом музея Мадам Тюссо и пугал посетителей".

Хотела бы я это увидеть))

Мой НГ! Ocean Jet Музеон (Москва, 1.01.2016)
bezobrasie
Вокал, звучание и энергетика - таким был мой Новый год!



Схожу еще на концерт Ocean Jet. Осталось дождаться их приезда)

Автор видео LuckyCola, спасибо ей)

Зима
bezobrasie
Когда мне было 12 и мороз -20, я ходила гулять, покупала себе эскимо и ела его на улице.

Когда мне было 17 и мороз -30, я ездила в деревню и ходила пешком на дискотеку за 3 км от дома.
И туалет там был на улице.

А сейчас... выйти в мороз -15 это подвиг. Эх годы, годы!
Tags:

Как я встретила Новый год
bezobrasie
Музыка салюта

00.00 все ждут большой салют над Красной площадью, начался какой-то жиденький фейерверк до нее.
00.04 - ура! наконец-то! круто, смотри какой смайл зеленый, ты смайл видел? давай еще смайл! - орали пацаны рядом.
Мой НГ...+3 фотоCollapse )

Мой первый Балет. 31 декабря
bezobrasie
Купила билет, сходила на балет. "Щелкунчик" (театр Сац).

В групповых па ловила себя на мыслях - вот тут разошлись, вот здесь рассинхрон.
Тьфу, блин, насмотрелась спортивных соревнований и оцениваю как комментаторы))

Пара в зеленом танцевала - ручкой слегка махнули, ножку слегка подняли, на плечо приподнял - зал в шквале аплодисментов зашелся, ах как здорово!
А мне смешно после цирка - там как поднял, да как покрутил))))

Красиво, красочно... и не мое это.
Впрочем еще 1 раз на балет схожу, в Большой театр. Лет так через 5-10-15.

?

Log in

No account? Create an account